Кого мы ищем: Ищем SMM-специалиста, который поможет перезапустить наш Telegram-канал и превратить его в точку притяжения целевой аудитории. Кроме этого сможет вести и развивать личную Facebook-страницу CEO.
Управлять контент-планом: придумывать идеи, планировать посты, выполнять план, придумывать и корректировать форматы, искать героев и фактуру внутри компании, замечать боли и интересы подписчиков.
Создавать контент: писать тексты, придумывать визуал, ставить задачи дизайнерам, публиковать посты.
Отвечать на комментарии подписчиков.
Делать разноформатный контент: истории проектов, ресайзы статей и кейсов, анонсы другого контента, исследования, обзоры, интервью с сотрудниками. Будем определять подходящие форматы вместе.
Мониторить и анализировать ключевые метрики каналов: охваты, вовлеченность, рост подписчиков, показатели переходов на сайт.
Продвигать канал через рекламу и посевы: договариваться о платной рекламе, промо-постах, различных коллаборациях, подключать нашего маркетолога для настройки и запуска рекламы.
Отслеживать тренды в индустрии, быстро реагировать на изменения, предлагать идеи, новые форматы, гипотезы.
Что нужно уметь
Вести соцсети в сфере B2B или ИТ — ты уже набил шишек, набрался опыта, добился результатов и можешь рассказать про это.
Разбираться в задачах, задавать уточняющие вопросы, предлагать и аргументировать решения.
Владеть инфостилем: писать полезно, понятно, лаконично, интересно. Уметь формулировать полезное действие и подстраивать контент под мир читателя.
Владеть визуальным повествованием и обладать высокой насмотренностью. Уметь раскладывать любой лонгрид на карточки в Фигме, поправлять дизайнера, предлагать референсы.
Знать английский на уровне B, чтобы искать новости, тренды, темы для постов на зарубежье.
Базово владеть аналитикой. Нужно будет отслеживать и анализировать эффективность постов, стоимость привлеченных подписчиков, конверсии и другую статистику канала.
Какие навыки особенно нужны:
Опыт ведения Telegram-каналов и Facebook-страниц — обязательно.
Проактивность и самостоятельность. Не получится просто ждать задачи для выполнения. Их нужно инициировать и обосновывать, контролировать, доводить до конца, сигнализировать о блокерах и придумывать пути обхода.
Стремление к развитию. Постоянно прокачивать свои навыки и пополнять знания.
Работа в команде. Будешь много взаимодействовать с главредом, дизайнерами, сокомандниками.
Внимательность. Нужно будет внимательно проверять свои тексты и графику, отличать дефис от тире, видеть и устранять лишние пробелы и битые картинки.
Как попасть к нам:
Откликнуться на вакансию
Подробнее обсудить ее с рекрутером
Выполнить тестовое задание
Пройти собеседование с главредом
Важный момент: при отклике напиши сопроводительное письмо, расскажи о себе и приложи релевантные работы. Без такого письма мы не рассматриваем кандидатов.
Оставить отклик и выполнить тестовое можно до 22-го сентября до 23:59. После этого главный редактор проверит все задания и мы пригласим тебя на интервью.
Анализ продукта • Firebase • Appmetrica • Amplitude • Бизнес анализ • Анализ продуктовых метрик • B2C исследования • B2B исследования • Системное мышление